Харьков Балка Форум

Вернуться   Харьков Балка Форум > Общение > Общий

Важная информация

Общий Общение на любую тему

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2021, 12:39   #1
Каспер
Форумчанин
 
Аватар для Каспер
 
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 90
USD: 1.070
По умолчанию Покупка автомобиля

Есть желание купить машину, но денег хватает лишь на подержанное авто. Подбираю сейчас подходящие варианты, которые соответствуют моим требованиям, но так как опыта маловато в этих вопросах, есть опасения, что могу ошибиться, выбрать машину с скрытыми неисправностями. Как не попасть на обман, нужны ваши советы?
Каспер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 12:48   #2
FilatovFil
Форумчанин
 
Аватар для FilatovFil
 
Регистрация: 20.03.2021
Сообщений: 98
USD: 1.070
По умолчанию

Сейчас нужно быть очень внимательным, потому как на вторичном рынке много мошенников, и не честных продавцов, которые скручивают пробег, маскируют неисправности в машине. Поэтому советую взять с собой на просмотр машины кого-то по опытней, а лучше сразу машину на СТО
FilatovFil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 13:11   #3
Liana
Форумчанин
 
Аватар для Liana
 
Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 67
USD: 1.040
По умолчанию

Нужно оценить все плюсы и минусы машины, например небольшой пробег, родная покраска,хорошее техническое состояние это однозначно плюс, который перекрывает другие недостатки. Но верить сейчас никому нельзя, все нужно проверять.
Liana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 13:19   #4
Игорь Мавроди
Форумчанин
 
Аватар для Игорь Мавроди
 
Регистрация: 28.04.2021
Сообщений: 77
USD: 1.070
По умолчанию