Харьков Балка Форум

Вернуться   Харьков Балка Форум > Товары и Услуги, а также Акции, Скидки, Дисконты, Спецпредложения, Распродажи > Работа

Важная информация

Работа Предложения и поиск работы в Харькове

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2021, 17:21   #1
Ivva
Форумчанин
 
Аватар для Ivva
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 285
USD: 1.020
По умолчанию Бизнес-план

Как правильно составить бизнес-план? Подскажите, если кто в курсе.
А то у меня что-то ничего не получается.
Ivva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 18:36   #2
Lenta
Форумчанин
 
Аватар для Lenta
 
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 130
USD: 1.020
По умолчанию

Если нет опыта и соответствующих знаний, то самому написать бизнес-план проблематично. Гораздо проще его заказать, например вот тут https://na5ku.com.ua/business-plan-2/ . Именно так я сделала, когда понадобилось составить бизнес-план. Связалась со специалистами компании рассказала, что именно мне нужно и через пару суток бизнес-план уже был готов.
Lenta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2021, 17:00   #3
Munson
Новенький
 
Аватар для Munson
 
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 5
USD: 1.220
По умолчанию

Для бизнеса, который уже успел адаптироваться в режим работы онлайн, проблем с бизнес-планом гораздо меньше, потому что найти сопутствующие им решения легче благодаря новым партнерам и агентствам. Многие it компании уже пользуются широким спектром возможностей, начиная от аутсорс найма сотрудников, до полноценного развития бизнеса в сети. Традиции и правила рынка могут меняться, стоит использовать все новые методы, которые смогут помочь продолжать расти или справляться со срочными вызовами, которые диктует время.
Munson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2021, 19:39   #4
Jann
Форумчанин
 
Аватар для Jann
 
Регистрация: 21.03.2020
Сообщений: 190
USD: 1.070
По умолчанию