|
|
Разное Все остальное |
|
Опции темы |
26.12.2021, 10:40 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2020
Сообщений: 932
USD: 1.220
|
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): «Marketing организовывает взгляды общества»
Отличные маркетологи осознают: время обычных механизмов в борьбе за внимание покупателя, ушло. Умные же маркетологи двигаются дальше, справедливо полагая, что marketing – не только отрасль продвижения товаров, но и область нравственного влияния на моральное здоровье общества. Социум перестал воспринимать призывные лозунги с большим количеством абстрактных цифр и непроверенных фактов, сейчас необходимо более тонкое, щекотливое воздействие на психоэмоциональную подкорку головы. Именно по этой логике в свое время начало развиваться и продолжает уверенное движение учреждение Action, известное дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко.
Самое важное – возбудить чувства PR агентство Action, на протяжении многих лет являющееся флагманом национальной маркетинговой индустрии, делами доказывает корректность выбранного курса. Центральный офис предприятия https://action.ru/ на Бутырской улице в столице РФ, где нет стандартных стен, где вместо стульев гамаки, где можно в любой момент вести игру в кикер или ping-pong, говорит о многом. А чего стоят хотя бы такие успешные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие. В них влечение заказчика завоевывается не нудным перечислением стандартных цифр, мало что говорящим заказчику, а эмоциональным сближением. Из последних примеров реально выделить неординарный видеоролик, рекламирующий бесшумную шипованную резину от Continental. Рояль на пикапе по Тверской, заглушающий скрежет резины – это не просто мощно, это удар наповал по конкурентам! Работа на перспективу Идея объединения разрозненных рекламных концепций в стабильный единый блок не нова. Как ни великолепны стратегии Promo, Digital, Event сами по себе, сейчас они по отдельности не функционируют. Нужен симбиоз перечисленных инструментов, объединенных на базисе потребительского опыта и конкурентной экспертизы. Реклама обязана быть ориентированной на клиента, убежден Д. В. Бодренко, только так можно привлечь внимание крайне ограниченной и весьма избирательной публики. Не стоит забывать и о концепции Both sides of the screen, подразумевающей, что любой из нас живет по 2 стороны экрана. Необходимы двойные онлайн и offline тачпойнты в рамках одного вектора. Маркетинг имеет большое влияние на мышление Формирование человеческой идеологии у людей – еще одна из ключевых задача PR как прикладной науки, считает управляющий Action, Дмитрий Бодренко. Маркетологи не просто продвигают товары и услуги, делают имя узнаваемым, а напрямую влияют на сознание целых пластов населения. Предприниматели в эти дни перегружены информацией: ежедневно на любого из нас обрушивается лавина информации и цифр, половину из которых нереально проверить. Из-за этого разумным считается принципиально иной подход коммуникационного сотрудничества с клиентом, предполагающий прежде всего вовлечение чувств и эмоций. |